Часто задаваемые вопросы
1) Я нахожусь в другом городе, делаете ли Вы доставку в другие регионы России?
Да, конечно. Мы отправляем заказы по всей России и в ближнее зарубежье. По умолчанию используем ускоренную доставку почтой России 1 классом. Заказы как правило, идут по Сибири 2-3 дня, в остальные регионы России от 3 до 6 дней. По запросу отправляем транспортной компанией: СДЭК. Доставка от 1 дня.
2) Можно ли приехать в магазин и выбрать товар на месте?
Можно выбрать стразы, они все представлены на витрине в некотором объеме. Фурнитуру (любое кол-во) и Стразы (большое кол-во) нужно заказывать через сайт т.к, офис работает преимущественно как пункт выдачи и большая часть товара хранится на складе. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и Вы согласуете все детали. Мы в кратчайшие сроки подготовим товар и доставим в пункт выдачи на ул.Софийская 12, офис 411.
3) Я живу в Новосибирске. Могу ли я оформить заказ, а потом приехать в пункт выдачи и отказаться от каких-то позиций, если не подойдут по цвету или наоборот добавить какие-то позиции?
Убрать некоторые позиции можно, но добавить нельзя, так как в пункте выдачи нет склада. Поэтому если сомневаетесь, то оформляйте заказ с запасом, включайте как можно больше позиций, которые Вам нравятся. Пересмотреть заказ можно только при покупке. Купить, а через некоторое время вернуть качественный товар нельзя.
4) Делаете ли Вы доставку по г.Новосибирску?
Как правило мы осуществляем доставку:
а) До пункта выдачи СДЭК
б) До РЦР
в) До квартиры, офиса в черте города Новосибирска и области (доставка курьером СДЭК). Тарифы уточняйте у менеджера. Возможность бесплатной доставки зависит от суммы заказа
5) Я не могу оформить заказ, выбрать нужное количество товара, что делать?
Оформите то количество товара, которое сможете. И укажите в комментарии что именно Вам нужно, после этого наш менеджер свяжется с Вами и уточнит детали. Если у Вас совсем не получается оформить заказ, то напишите нам письмо на почту mnogo-bleska@mail.ru и наш менеджер в кратчайшие сроки поможет Вам.
Самое главное - правильно укажите контактный телефон и электронную почту, иначе мы не сможем с Вами связаться.
6) Возможно ли вернуть или обменять товар, если он не подойдет?
Только в случае брака. Гарантия на товар - 14 дней. В случае самовывоза - проверить товар можно в пункте выдачи. В случае отправки почтой России, решаем путем переговоров и досылки. Но в любом случае, мы даем гарантию на качество товара и сможем решить проблему, если она возникнет. В случае курьерской доставки проверяйте товары сразу, наш менеджер всегда тщательно проверяет товар при сборке, поэтому случаи с браком сведены к нулю.